12+
Издается с 1995 годаТелефон редакции: (916) 606-78-35 E-mail: kazartseva.v@gmail.com



Отраслевое соглашние
Реклама

Владимир Яковлевич Корабельников
 
11 апреля на 89-м году ушел из жизни заслуженный работник культуры РСФСР Владимир Яковлевич Корабельников.
Окончив в 1956 году Московский полиграфический институт по специальности инженер-механик, он более полувека посвятил служению родной отрасли.
Трудовая биография Владимира Яковлевича началась на заводе «Полиграфмаш» в Шадринске, а далее он продолжил работу в типографии «Гознак», в которой прошел путь от конструктора до заместителя главного механика.
Через несколько лет он был переведен на работу в систему руководства партийными издательствами, где его профессиональной сферой стало оснащение полиграфических предприятий новейшим оборудованием.
Всегда доброжелательный, отзывчивый и внимательный, но в то же время строгий и требовательный — таким он запомнился как руководителям подведомственных издательств и типографий, так и директорам заводов по производству полиграфического оборудования. Его заслуги перед страной были отмечены медалью «За трудовую доблесть».
После образования Российской Федерации в 1991 году Владимир Яковлевич перешел в представительство компании по продаже полиграфического оборудования Lisov AG, где до выхода на пенсию продолжал дело своей жизни.
Коллеги и друзья скорбят о тяжелой утрате и выражают искренние соболезнования родным и близким покойного.

Koenig & Bauer опубликовал финансовый отчет за 2019 год: курс на будущее
Запущена программа эффективности Performance 2024 для оперативного улучшения прибыли 
• Борьба с возможными последствиями кризиса из-за коронавируса является в настоящее время главным приоритетом, профессиональная проектная организация уже создана
• Хорошее поступление заказов в четвертом квартале 2019 года, хотя в сфере печати ценных бумаг и печати на жести не все заказы были размещены
• Стратегически важные заказы в цифровой печати декора и печати на гофрокартоне , полученные после окончания 2019 финансового года
• Оборот в 2019 году на уровне предыдущего года
• Прибыль EBIT на 4,6 % ниже целевого показателя из-за различных дополнительных факторов • Значительное улучшение денежного потока в четвертом квартале
• Доля собственного капитала 34,3%
• Приостановление выплаты дивидендов за 2019 год ввиду значительного увеличения неопределенности из-за коронавируса
• Влияние коронавируса на развитие бизнеса в 2020 году еще полностью непоyятно Вюрцбург, 19 марта 2020 Koenig & Bauer, стратегически фокусируясь на растущем рынке упаковки, благодаря приросту оборота и прибыли в этой области, стремиться уменьшить зависимость от политически не-стабильной области защищенной печати, которая всегда связана с крупными проектами. Бла-годаря приобретению компаний «Iberica» и «Duran», а также созданию совместного предприятия с компанией «Durst», а также благодаря различному партнерству в области программного обеспечения, Koenig & Bauer расширяет свое портфолио для упаковочных рынков.

drupa 2020 как источник мощных импульсов развития
Мессе Дюссельдорф: количество забронированных площадей впечатляет / Программа выставочных мероприятий как отражение всей мощи отраслевых инноваций

В новом сезоне, запланированном на 16 по 26 июня 2020 года, drupa,- в качестве выставки №1 в сфере технологий полиграфии – снова станет источником мощных импульсов развития международной индустрии печати.
Drupa, которая от сезона к сезону неизменно демонстрирует прекрасный уровень спроса на выставочные площади, вновь подтвердила свою уникальность в качестве ключевой бизнес-площадки международной полиграфической промышленности. И теперь, в рамках предстоящей drupa 2020 ожидается порядка 1800 экспонентов из 50 стран мира.
Среди стран-участниц выставки по-прежнему сильны позиции Европы: так, в первую пятерку стран-участниц вошли Германия, Япония, Италия, Китай и Великобритания. Здесь представлен широчайший спектр компаний любого формата - от глобальных игроков отрасли до многообещающих компаний малого бизнеса и перспективных стартапов. Высока и доля новых экспонентов (30%), представляющих различные этапы цепочки создания добавочной стоимости, а также различные технологии, находящихся на стыке отраслей, которые всегда вызывают повышенный интерес со стороны профессионалов. Актуальный список экспонентов доступен на сайте www.drupa.de.

Хорватская типография «Grafičar» повышает свою конкурентоспособность с Rapida 105 PRO
В типографии «Grafičar» в Лудбреге в Хорватии была запущена в производство Rapida 105 PRO с шестью печатными секциями, лакировальной секцией и УФ-оснащением. Благодаря этой машине компания увеличила свою конкурентоспособность на упаковочном рынке и одновременно вышла в новый сегмент качества, чтобы завоевать новые рынки и выйти на рынок экспорта продукции.
Чтобы учесть растущую потребность в высококачественной упаковке, компания «Grafičar» выбрала шестикрасочную машину с лакировальной секцией. Благодаря автоматической смене форм FAPC смена всех шести печатных форм осуществляется в течение двух минут и это действительно для всех заказов. Но машине даже не нужны две минуты на переналадку процесса лакирования, так как он выполняется параллельно смене печатных форм. Еще одним важным моментом для сокращения времени переналадки является технология DriveTronic.Все настройки на формат и настройки пневматики для всего спектра запечатываемых материалов типография «Grafičar» сохраняет на пульте управления ErgoTronic, что ускоряет смену заказа и облегчает печатникам их ежедневную работу.

Модуль форума не установлен.

Copyright 2010 - 2020, «Новости Полиграфии»