Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС 77-60096 от 10 декабря 2014 года.
Издается с 1995 годаТелефон редакции: (495) 504-21-87

Drupa 2016
Drupa 2016
Отраслевое соглашние

(июнь, 2013)

RosUpack-2013 – крупнейшая российская отраслевая бизнес-площадка

С 18 по 21 июня 2013 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 18-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack, крупнейшее отраслевое событие в России, странах СНГ и Восточной Европы. Организатор этого мероприятия – MVK в составе Группы компаний ITE, ведущего поставщика выставочных услуг на российском рынке.
 

Группа компаний ITE проводит выставки упаковочных технологий и оборудования в Турции, Узбекистане, Азербайджане, Казахстане и Новосибирске, но главной выставкой упаковочной отрасли на территории СНГ и Восточной Европы остается RosUpack. По словам руководителя проекта RosUpack Надежды Талановой, «выставки, как зеркало индустрии, отражают текущую ситуацию на рынке, а динамика развития RosUpack подтверждает растущий интерес к упаковочной отрасли».
Выставка RosUpack проходила при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Правительства Москвы, Московской городской Думы, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, а также при организационной поддержке Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак).

Экспозиция и посетители
RosUpack-2013 охватила все сегменты отрасли: от упаковочных машин и технологий до упаковочных материалов и готовой тары для всех отраслей промышленности. В выставке приняли участие более 700 компаний из 33 стран мира, включая Австрию, Болгарию, Германию, Израиль, Индию, Италию, Китай, Малайзию, Норвегию, США, Финляндию, Швейцарию, Японию.. Экспозицию посетили более 21 000 специалистов.
Посетители RosUpack получили уникальную возможность увидеть оборудование упаковочной отрасли в действии. На стендах компаний прошли презентационные запуски упаковочных машин и агрегатов. Свои новинки продемонстрировали ведущие отраслевые компании: «Терра Принт», «ЗИКО», «ОктоПринт Сервис», «ВИП-системы», ГК «Легион», Управляющая компания «Объединенные бумажные фабрики», Архангельский ЦБК, Типография «Печатня», «Петромаш-Сервис», «Гофро Технологии», «Гофромашины» и многие другие.
Экспозиция выставки была построена по тематическому принципу: оборудование, готовая упаковка, сырье и расходные материалы, этикетка, логистика и склад. Раздел «Логистика и склад» развернулся как в павильоне, так и на открытой площадке, на которой были представлены штаблеры и погрузчики.
Упаковка сегодня – это не только средство хранения и транспортировки товаров, но и рекламный инструмент, позволяющий завоевывать рынки и развивать технологии розничных продаж. Именно поэтому на RosUpack приходят представители пищевой промышленности, составляющие доминирующую часть потребителей, фармацевты и производители косметологической продукции, производители строительных материалов, товаров народного потребления, маркетологи и дизайнеры.
По мнению участников выставки, RosUpack – это уникальная возможность представить компанию на российском рынке, напрямую встретиться с целевой аудиторией, изучить конъюнктуру рынка и установить новые деловые контакты.

Конференции и конкурсы
Экспозицию выставки RosUpack 2013 дополнили научно-практические конференции и семинары, конкурсы, презентации и круглые столы. Деловая программа выставки разрабатывалась и проводилась в тесном сотрудничестве с отраслевыми союзами и ассоциациями.
20 июня состоялась международная научно-практическая конференция «Российский упаковочный рынок в 2013–2014 гг. Достижения. Тенденции. Проблемы» (Организатор – Национальная конфедерация упаковщиков), а также международная конференция «Инновационные решения в области внутрискладской логистики: автоматизация, управление транспортом и персоналом» (Организатор – компания «ММГ Холдинг»).
На ее открытии с вступительным словом выступил Владимир Чуйков, президент Национальной конфедерации упаковщиков, председатель совета директоров ГП «Готэк», который очертил круг проблем, рассматриваемых на конференции. Он отметил, что Россия вступает в эпоху рецессии.
«По этому поводу есть много спорных оценок, но я выскажу свою точку зрения. Я согласен с теми экономистами, которые считают, что Россия вступила в период рецессии, и которые считают эту рецессию естественным, органическим следствием определенного этапа развития общества, – сказал Владимир Чуйков. – Россия переступила психологический барьер (доля ВВП на душу населения – 16 000 долларов США), который во многих странах считается началом экономической рецессии. Многие развитые страны прошли через этот этап. Носящая органический характер рецессия означает для нас смену формата ведения бизнеса».
Для этого этапа характерны снижающиеся цены, падающая рентабельность на конкурентных рынках, в этот период обостряются противоречия между крупными транснациональными корпорациями и средним и мелким бизнесом. По мнению Владимира Чуйкова, основная тяжесть периода ложится на плечи средних и малых предприятий, которые вынуждены адаптироваться к новым условиям. Важнейшими направлениями в этот период становятся ресурсосбережение и повышение производительности труда, которая у нас еще отстает от развитых стран.
«Наше общество идет по пути цивилизованного регулирования отношений, в частности между крупным и мелким бизнесом, – отметил Владимир Чуйков. – У нас есть антимонопольное законодательство, которое для нашей страны является новацией. Многие предприятия незнакомы с этим законодательством, не знают своих прав». Все упомянутые выше вопросы были положены в основу большинства докладов, подготовленных для конференции.
Впервые реализованный в 2012 году конкурс на лучшую упаковку PART Awards (Packaging, Art, Research, Technology) получил свое дальнейшее развитие и в этом году. Отличительной особенностью данного конкурса является взаимодействие нескольких команд жюри: производственного жюри и экспертов в области дизайна, что позволило оценивать работы в каждой номинации с учетом специфических критериев конкурсных образцов. Победители были определены в четырех номинациях: «Производитель года», «Дизайн года», «Промышленный дизайн года», «Студенческий концепт». 19 июня на торжественном приеме, посвященном открытию выставки RosUpack-2013, были объявлены победители конкурса на лучшую упаковку PART Awards 2013. На конкурс было принято более 70 образцов. Профессиональное жюри определило победителей по номинациям конкурса.
В номинации «Производитель года» победителями стали: ЗАО «Авант», ООО «Первый Снег», ООО «Серверк», ООО «Типография ЛБЛ», ООО СП «Унифлекс».
Победитель в номинации «Промышленный дизайн»: Группа предприятий «ПЦБК» (ООО «Урал-Бумага»).
Победители в номинации «Дизайн года»: Креативное агентство «2sharp», ООО «СТУДИОИН», Агентство Ohmybrand, Брендинговое агентство Plenum, Брендинговая компания POLARIS, «KOOR OU».
На 18-й международной выставке упаковочной индустрии RosUpack-2013 представил свой стенд МГУП имени Ивана Федорова, на котором была освещена деятельность студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин».

Итоги
Согласно отзывам экспонентов выставку этого года отличает не только выросшее по сравнению с прошлым годом число посетителей, но и сохранение их качественного состава. Большую заинтересованность у специалистов разных отраслей вызвали работающие образцы оборудования, подарочная упаковка, новые предложения в области этикетирования, маркировки продукции, системы логистического управления, складская техника и др.
Среди посетителей были представители всех отраслей промышленности. Производители мясных и молочных продуктов, снеков и кондитерских изделий, представители розничной торговли и торговых сетей, производители и поставщики сырья и материалов для производства упаковки, специалисты из компаний-производителей косметических препаратов и фармацевтики, специалисты химической отрасли и производителей товаров народного потребления.
Генеральным спонсором выставки RosUpack 2013 была компания «Репропарк», специализирующаяся на флексографической печати на упаковке. Комментируя решение о сотрудничестве, коммерческий директор компании «Репропарк» Артем Дубровин отметил, что RosUpack безусловно является самым масштабным и по-настоящему уникальным мероприятием упаковочной отрасли, и сотрудничество с ведущим отраслевым событием как нельзя лучше способствует решению задач компании.
Выставка RosUpack-2013 стала крупнейшей российской отраслевой бизнес-площадкой, предоставляющей уникальные возможности для деловых контактов, участия в семинарах и конференциях и поиску новых поставщиков и партнеров.

RosUpack, НП


Возврат к списку

Copyright 2016, «Новости Полиграфии»