Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС 77-60096 от 10 декабря 2014 года.
Издается с 1995 годаТелефон редакции: (495) 504-21-87

Drupa 2016
Отраслевое соглашние
Реклама

(ноябрь, 2013)

Выставка «Полиграфинтер»: тенденции и перспективы развития российского рынка полиграфии

С 12 по 15 ноября 2013 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 24-я Международная выставка полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг «Полиграфинтер», которая является уникальной российской площадкой для демонстрации актуальных тенденций на рынке полиграфии. Организатором этого мероприятия выступили компания MVK в составе Группы компаний ITE, лидера рынка выставочных услуг России, и Межрегиональная ассоциация полиграфистов. «Полиграфинтер» – ведущая выставка полиграфической индустрии России и Восточной Европы, представляющая на одной площадке всю технологическую цепочку печатного производства: от допечатных процессов до постпечатных и отделочных работ. Впервые на одной площадке с «Полиграфинтер» состоялось ключевое событие издательского бизнеса в России: IX Eжегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo». Одновременное проведение двух ведущих для отрасли мероприятий позволило достичь максимального результата в обсуждении общих проблем и задач, стоящих сегодня перед полиграфистами и издателями.
В объединенной церемонии открытия выставки и форума приняли участие первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Валентин Шурчанов, заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимир Григорьев, директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации Екатерина Ларина, президент Гильдии издателей периодической печати Сергей Моисеев, заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Юлия Казакова, генеральный директор Всемирной газетной ассоциации Винсан Пейрэн и другие официальные лица. Почетные гости подтвердили важность выставки для отечественной полиграфической отрасли как уникального места встречи профессионалов, поиска новых партнеров, оценки состояния и перспектив развития рынка в России и демонстрации актуальных технологических решений.
В своем приветственном обращении С. Моисеев отметил, что совместное проведение форума «Издательский бизнес» и выставки «Полиграфинтер» в этом году позволит «выработать новые решения, найти новые подходы в век надвигающегося интернета, которые станут полезными и для издательского сообщества, и для полиграфистов». В свою очередь, В. Шурчанов подчеркнул: «Мы, депутаты, понимаем, что обязаны еще много сделать с точки зрения законодательного обеспечения полиграфической деятельности в нашей сфере». По его словам, выставка и форум очень важны для обмена опытом, представления новых современных технологий и оборудования, и в конечном итоге должны оказывать поддержку отечественным полиграфистам, способствовать приобретению и использованию ими этого оборудования.
В. Григорьев обратил внимание собравшихся на насыщенную деловую программу выставки. «Темы, в обсуждении которых будут принимать участие ведущие международные эксперты, прежде всего, касаются мультимедийности». Кроме того, в центре внимания специалистов будут тенденции развития индустрии полиграфии и индустрии периодической печати. В заключение своего выступления В. Григорьев привел актуальную цитату: «Мы все так увлеклись гаджетами, что стали забывать свой почерк». «Я бы хотел, чтобы все представители индустрии как полиграфической, так и издательской, не забывали о своем индивидуальном почерке. Это способ достижения успеха», – подчеркнул он.
Участники выставки
В 2013 году в выставке приняли участие более 200 компаний из 17 стран мира, в числе которых – Болгария, Венгрия, Германия, Италия, Китай, Нидерланды, США, Финляндия, Япония и другие. Многообразие технологий и материалов, применяемых в современной полиграфии, нашло отражение на стендах участников выставки, среди которых – лидирующие российские и зарубежные компании отрасли: Riso, Supplyland, UPM, «Апостроф», «Балтийская целлюлоза», «Бронко», «ВИП-Системы», «Внешмальтиграф», ГК «Легион», «Группа «ИЛИМ», «Дюпон Наука и Технологии», «Европапир», «Итрако», Корпорация «Знак», «Курат Глобал», «МакЦентр», «НИССА», «ЯМ Интернешнл» и многие другие.
По результатам опроса, проведенного организатором выставки, 65% участников нашли на выставке новых партнеров/клиентов, 43% участников заключили или планируют заключить новые контракты 78% – оценили участие в выставке полезным с точки зрения будущих продаж. Доля заинтересованных в участии в следующей выставке «Полиграфинтер» – 87%.
Посетители «Полиграфинтер»
С экспозицией выставки «Полиграфинтер» ознакомились 11 438 целевых посетителей из 40 стран мира и 78 регионов России, среди которых были представители полиграфических предприятий, специалисты в области рекламы, профессионалы упаковочной индустрии и других отраслей. На выставке посетители смогли ознакомиться с технологиями и решениями, позволяющими найти новые возможности для применения полиграфических машин и оптимизации расходов на полиграфическую деятельность и услуги, увидеть полиграфическое оборудование в действии и выбрать наиболее перспективные предложения для своей компании.
Выставка «Полиграфинтер» – место встречи профессионалов полиграфического рынка. Участие в выставке дает возможность представить свои продукты и услуги качественной целевой аудитории. 64% посетителей – генеральные директора/заместители руководителя/руководители подразделений, 82,5% – держатели бюджета в компании/сотрудники, рекомендующие, какие товары или услуги купить/заказать. В результате посещения выставки 52,8 % узнали о новых продуктах и услугах, 34,2% нашли новых клиентов/партнеров, 97% выразили желание посетить следующую выставку «Полиграфинтер».
Деловая программа
Ключевым мероприятием деловой программы выставки «Полиграфинтер» 2013 стала конференция Межрегиональной Ассоциации полиграфистов «Возможные сценарии развития издательской полиграфии до 2020 года», на которой эксперты обсудили перспективы печатных СМИ в период активного развития электронных средств коммуникации, а также вопросы государственной поддержки конкурентоспособности отечественного полиграфического производства.
Специалисты традиционного издательства и печатного производства смогли ознакомиться со специализированными программными решениями на мастер-классе компании Adobe Systems.
Ряд деловых мероприятий был ориентирован на специалистов, работающих в сфере производства упаковки. Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак) организовала конференцию, спикеры которой рассматривали допечатную подготовку как основу для производства качественной упаковки с точки зрения полиграфического исполнения.
В рамках «Полиграфинтера» прошли конференция «Технология изготовления и применение упаковки», круглый стол «Трансформация книжной печати», конференция «Рынок допечатной подготовки РФ как основа качественной полиграфии в упаковочной отрасли».
Одной из актуальных тем для полиграфистов сегодня являются способы оптимизации производственных затрат. Группа компаний «Легион» провела конференцию «Профессиональные решения для оптимизации полиграфического производства», компания Ricoh Rus организовала семинар, посвященный бюджетным линейкам цифровых печатных машин нового поколения.
Генеральным спонсором выставки «Полиграфинтер» 2013 выступила компания «ЯМ Интернешнл», платиновым спонсором – Группа «ИЛИМ».
www.polygraphinter.ru, НП

Возврат к списку

Copyright 2010 - 2018, «Новости Полиграфии»