Свидетельство о регистрации СМИ
Эл № ФС 77-60096 от 10 декабря 2014 года.
Издается с 1995 годаТелефон редакции: (495) 504-21-87

Drupa 2016
Drupa 2016
Отраслевое соглашние

(май, 2013)

Adobe Creative Cloud теперь доступен для индивидуальных пользователей России

Корпорация Adobe Systems, ведущий мировой разработчик революционных продуктов для любого вида данных, включая текстовую информацию, графические изображения, видео и web-контент, 14 мая этого года провела в Москве пресс-конференцию, посвященную анонсированию новейших разработок компании в области креативных технологий и сервисов, ставших доступными для пользователей России и СНГ. В ходе пресс-конференции перед собравшимися журналистами выступили генеральный директор Adobe Systems в России, странах СНГ и Ближнего Востока Арсений Тарасов, директор по развитию бизнеса Digital Media Роман Менякин, консультант по настольным решениям Digital Media Олег Сидоренко, директор по работе с партнерами Adobe в России и СНГ Алена Резванова, маркетинг-менеджер по работе с конечными пользователями Adobe в России и СНГ Ксения Сычева.     далее

(НП №10, декабрь 2011)

Эффектная упаковка для эффективного бизнеса

Один из крупнейших производителей перламутровых пигментов, немецкая компания Merck KGaA провела 30 ноября семинар «Эффектная упаковка для эффективного бизнеса». Семинар предназначался для специалистов, работающих в области маркетинга, создания дизайна, печати и производства упаковки, и собрал около 70 специалистов, представляющих такие компании, как «Еврофлекс», «Имедженси», «Московский центр упаковки», «Стора Енсо Пакаджинг», «Фаберлик», «Лореаль», «Гейдельберг-СНГ», «Танзор», «Гознак», «НТ-Граф», «Зигверг» и многие другие, всего более 35 компаний. Вниманию слушателей были предложены доклады на темы: обзор эффектных пигментов фирмы Merck KGaA; особенности применения эффектных пигментов в различных печатных процессах; декоративные возможности пигментов при создании различных дизайнов упаковки. В ходе семинара было проведено маркетинговое исследование цветовых предпочтений, продемонстрированы реальные образцы упаковки разнообразных продуктов с Европейского рынка. Были рассмотрены возможности фирмы Merck KGaA в оказании поддержки при разработке упаковки с эффектными пигментами. Семинар проходил в spa-отеле «Яхонты» в 60 км от Москвы.     далее

(НП №10, декабрь 2011)

Стандартизация в печатном производстве

В связи со стремительным развитием технологий для различных видов печати, таких как офсетная, флексографская, цифровая и т.д. постоянно возникает необходимость контроля правильности или корректности воспроизведения не только сюжетов, но и цвета. Компании предлагают решения, в том числе программно-аппаратные. Такой флагман как X-Rite предлагает денситометры, спектрофотометры, различные программы, т.е. инструменты оценки, но не предлагает пути контроля компаний, выпускающих печатную продукцию. В журнале «Новости Полиграфии» №7 за 2011 год мы уже писали о тех сертификационных инициативах, которые существуют в мире. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью с г-ном Эрвином Видмером, исполнительным директором хорошо известного всем Швейцарского центра Ugra. Он согласился ответить на наши вопросы, касательно тенденций по сертификации, в том числе для флексографского способа печати.     далее

(НП №9, ноябрь 2011)

Экологические инициативы Xerox: от производства до утилизации

«Зеленый» принтер перестает быть сказкой. Современные высокие технологии позволяют сделать производство оборудования практически безвредным, а использование – практически безотходным. Новое программное обеспечение помогает компаниям контролировать и регулировать печать и стимулирует пользователей к более бережному отношению к расходованию бумаги. Сознательнее становятся и вендоры, и руководители предприятий, и простые пользователи офисных аппаратов.     далее

(НП №9, ноябрь 2011)

Печать сухим офсетом. Есть ли у неё будущее?

На 23-й Международной выставке «Полиграфинтер-2011» компания КВА представила новую инновационную технологию цветной офсетной печати газет и коммерческой продукции на основе сухого офсета. Этому была посвящена специальная конференция «Будущее газетной печати: КВА Cortina», на которой с программным докладом выступил Питер Бенц – проект-менеджер КБА по газетным машинам.     далее

(НП №8, октябрь 2011)

Не расставаясь с одним и тем же производителем

На выставке «Полиграфинтер-2011» компания Xerox была представлена на стенде площадью 400 кв. м, разделённой на несколько тематических блоков. Здесь посетители выставки могли познакомиться с экспозицией оборудования промышленного класса в виде перспективных и востребованных рынком решений для различных сегментов полиграфии. О перспективах цифровой печати в полиграфии и роли в этом процессе компании Xerox редактор НП беседовала на выставке с менеджером по индустриальному маркетингу компании «Ксерокс Россия» Дмитрием Мокиным.     далее

(НП № 4, май 2011)

«Фотофорум-2011». Современные программные и аппаратные решения

В апреле в выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла крупнейшая в Восточной Европе, России и странах СНГ международная выставка потребительской электроники под названием Consumer Electronics & Photo Expo-2011, представляющая последние новинки фото и видео, современные программные и аппаратные решения. С этого года выставка приобрела новую концепцию, объединив популярные международные выставки электроники (Hi-Fi, High End) и фотографии («Фотофорум», HDI Show, Premium Hi-Fi и Mobile & Digital Show). Всего за 4 дня работы выставки её посетило более 145 тыс. посетителей. Крупнейшие участники российского и международного фоторынка – производители и продавцы фототоваров и оборудования, профессиональные фотолаборатории, фотоцентры и студии продемонстрировали самые прогрессивные, на сегодняшний день, товары и технологии. Было представлено более 550 известнейших компаний, среди которых: Xerox, Canon, Sony, Nikon, Fujifilm, NBZ Сomputers, Epson, HP, Mitsubishi, Roland, General Electric, «НИССА», «Техсоюз».     далее

(НП №1, январь-февраль 2011)

Экран-печать-бумага, или WEB-TO-PRINT

Е.М. Марголин, к.т.н.

В последнее время всё чаще в полиграфических изданиях встречается выражение web-to-print. «To» в переводе с английского означает направление по адресу. To-print – к печати. Термин же «web» не столь однозначен. У самого английского слова web, как это принято в английском языке, целая куча значений: сеть, паутина, ткань, рулон и ещё с десяток, не похожих на приведённые. Простого выбора из этого многообразия не получается.

    далее

(НП №10, декабрь 2010)

Система национальных стандартов Российской федерации по технологии полиграфии (продолжение темы, изложенной в статье «Новости Полиграфии» №2, март 2010 год)

В.Н. Воргачёв, к.т.н., Председатель ТК 350 «Технология полиграфии»

Кончается 2010 год. Правительство России делает огромные усилия, чтобы страну приняли в ВТО – Всемирную торговую организацию. Основное условие вступления – равные условия для организации торговых сделок, в том числе гармонизация мировых нормативных документов (технических регламентов и стандартов). Как же готовится к вступлению в ВТО издательско-полиграфический комплекс России? В предыдущей статье мы уже обсуждали с вами, что с распадом полиграфической отрасли России, утратой отраслевого научно-исследовательского института в стране с 1996 года прекращена работа по стандартизции в области полиграфической технологии. Полиграфические предприятия вынуждены осуществлять работу над качеством своей продукции с помощью иностранных и отечественных посредников, и проводят оптимизацию своих технологических процессов на основе международных стандартов ИСО.

    далее

(НП №9, ноябрь 2010)

Надо проводить входной контроль полиграфических материалов?

Практический семинар для специалистов полиграфической отрасли «Организация входного контроля полиграфических материалов», проводит д.т.н., профессор МГУП Е.Д. Климова

Е.Д. Климова, д.т.н., профессор

Стабильность процесса печатания и качество печатной продукции во многом зависят от свойств материалов, используемых для их изготовления. Свойства материалов должны соответствовать условиям технологического процесса печатания и последующих операций отделки. Выбор запечатываемого материала зачастую делается заказчиками на основании только внешних характеристик и экономических соображений, без учёта характера воспроизводимого оригинала и особенностей технологических процессов. Поэтому входной контроль материалов является важным звеном, обеспечивающим эффективную и рациональную организацию производственного цикла, а также высокое качество печатной продукции, удовлетворяющее требованиям заказчиков.

    далее

(НП №4, май 2010)

Использование формата CxF в типографии и колористической лаборатории

Егор Казарцев, к.т.н., доцент МГУП

Рассмотрим типичную проблему, с которой сталкиваются многие типографии, использующие в своей работе смесевые краски. Заказчик просит отпечатать тираж определённой смесевой краской, например, по каталогу Pantone. Типография размещает заказ на изготовление требуемой смесевой краски у поставщика и получает вместе с заказом выкраску на тиражной бумаге и паспорт цвета, подтверждающие, что краска точно соответствует колориметрическим требованиям. Хорошо, если дальше печатник ориентируется на координаты цвета эталона, указанные в паспорте цвета, а не на выкраску или свой каталог Pantone или просто визуально, как часто бывает, но в любом случае предстоящую проблему ничто уже не предотвратит…
Проблема возникает, когда приходит разгневанный заказчик и, ссылаясь на веер Pantone, утверждает, что вы не попали в цвет. И действительно, визуально, а тем более инструментально, цвета на веере Pantone заказчика и на печатном оттиске могут сильно отличаются. Можно долго рассказывать заказчику об особенностях офсетной печати, о влиянии подложки и освещения на цвет оттиска, об основах колориметрии и др., но факт в том, что заказчик не получил тот цвет который он хотел, а в условиях современной конъюнктуры рынка заказчик всегда прав.

    далее

Copyright 2016, «Новости Полиграфии»